Общаясь с интернет магазинами наблюдается интересная статистика - подавляющее большинство заказов (~80-90%) делается покупателями по телефону. Этот факт свидетельствует о том, что еще не сформировалось достаточное доверие к он-лайн заказам через форму магазинов.
Для этого есть целый ряд причин, но самая главная - это парадоксальное игнорирование интернет магазинами быстрой обработки этих форм. Даже ответ на email зачастую приходиться ждать день-другой.
С телефоном ситуация обстоит чуть веселей, но тем не менее интернет магазины зачастую забывают поддерживать последующую связь с клиентом уведомляя о состоянии его заказа. Особенно в том случае, когда товара вдруг не оказывается в наличии к обещанному сроку доставки.
Хотелось бы надеяться, что со временем магазины с таким вниманием к своим клиентам вымрут как динозавры, а мы, как покупатели, сможем реально получать удовольствие от покупки "в один клик" :)

Комментариев нет:
Отправить комментарий