С увеличением продаж начали увеличиваться и случаи, когда цена в магазине отличается от той, цены, которая заявлена на нашем сайте. И, как правило, в большую сторону.
Это безусловно расстраивает наших покупателей и нередко приводит к отказу от покупки.
Причин этому несколько и в основном они происходят по вине интернет-магазинов:
Мы все заинтересованы, в том, чтобы ожидания покупателей были оправданы, как до покупки так и после нее. Поэтому просим интернет магазины внимательнее относится к нашим рекомендациям и пожеланиям.
Улучшение нашей совместной работы неизбежно приведет к увеличению продаж и повышению лояльности наших покупателей! :)
Это безусловно расстраивает наших покупателей и нередко приводит к отказу от покупки.
Причин этому несколько и в основном они происходят по вине интернет-магазинов:
- Непосредственно ошибка на нашем сайте.
Встречается крайне редко и сразу исправляется. Мы очень(!) признательны покупателям, которые нам сообщают о подобных ошибках.
- Магазины предоставляют нам заниженные цены.
Ошибочная(!) мотивация у магазинов - быть на первых местах в выдаче предложений отсортированных по цене. Такие случаи мы стараемся отслеживать максимально быстро и проводим разъяснительную работу с клиентами вплоть до отключения. - В прайс-листе магазины указывают цену только в долларах.
После автоматического пересчета таких цен в гривну (по курсу НБУ) на нашем сайте получается несколько заниженная цена. Для устранения данной проблемы в кабинете магазина на нашем сайте в разделе "Настройки прайс-листа" есть возможность установить внутренний курс для своей компании и регулярно его обновлять.
Идеальный вариант -- предоставлять цены в прайс-листе сразу в гривне. - У магазинов нет ссылки для скачивания актуального прайс-листа.
Самый оптимальный вариант, это обратиться к разработчикам, которые смогут реализовать возможность создавать прайс лист в формате XML, который в любой момент будет доступен по ссылке для скачивания.
Второй вариант, это регулярно производить "ручное" обновление прайс-листа в системе. Хотя бы один раз в сутки.
Мы все заинтересованы, в том, чтобы ожидания покупателей были оправданы, как до покупки так и после нее. Поэтому просим интернет магазины внимательнее относится к нашим рекомендациям и пожеланиям.
Улучшение нашей совместной работы неизбежно приведет к увеличению продаж и повышению лояльности наших покупателей! :)

Комментариев нет:
Отправить комментарий